Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)


Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

Вот немного видео. Качество не очень, снято на фотоаппарат.

Выход на глиссер:

Беркут-430 в движении:

Мотор ямаха 40 сил, 4-х тактный, винт родной, алюминиевый, размер 11 1/8Х13
Рост капитана 2 метра, вес 120 в полной экипировке, кроме его на борту всякого шмурдяка килограмм 30,
25 литров бензина. Капитан не очень опытный, первый месяц за штурвалом.
Оператор тоже малоопытный, и возможностей для качественной съемки у нас нет пока.
Снято 3 января 2011 года, температура воды +5, температура воздуха +6, ветер 2м/с.
Мотор находится в "слегка отжатом" положении. В этом положении приподнимается от воды нос лодки,
мотор развивает максимальные обороты 5500 об/мин, достигается максимальная скорость 52 км/ч
при загрузке 2 чел по 120 кг + 50 литров бензина + 20-30 кг всего самого необходимого.

Отредактировано Александр из Краснодара (Вторник, 4 января, 2011г. 19:02:55)

0

92

Александр из Краснодара написал(а):

Вот немного видео

Да нормальное качество! Тут важен сам сюжет. Александр а как ведёт катер на волне?

0

93

Юрич написал(а):

как ведёт катер на волне?

Да нормально себя ведет. У нас серьезные волнения бывают редко, так что почти всегда "в полную тапку". Забрызгивание кокпита не наблюдалось ни разу.
При проходе через волну от встречных катеров сбрасывать газ перестал, перепрыгивает легко. Однажды попали в какую то ситуацию, когда волны были
какими то хаотичными, и достаточно высокими. На полном идти было не комфортно, но газом легко выбрали комфортную скорость.

0

94

Александр из Краснодара написал(а):

какими то хаотичными, и достаточно высокими

У нас на Финском заливе в р-не Выборга такое часто бывает (залив там со множеством островов и шхер) ветер обдувая острова как бы получается что дует с разных сторон и волна накладывается друг на друга а так как она там короткая, то получается что довольно злая, в открытых местах залива волна хоть и выше но она длинная и так не трясёт...(лечится так-же выбором скорости)
Хочу так-же брать 430 под сороковку. Как я понял вы покупкой довольны?

0

95

Юрич написал(а):

Как я понял вы покупкой довольны?

нет, ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!
Конечно мое мнение нельзя рассматривать как мнение специалиста. На воде всего три с половиной года,
из них владею жестким корпусом последние полтора месяца. До этого была ПВХ Баджер 370 с сузукой 15 сил.
Но ощущения конечно небо и земля. И тем более когда на улице температура около 5 градусов.

Отредактировано Александр из Краснодара (Вторник, 4 января, 2011г. 19:49:32)

0

96

Александр из Краснодара написал(а):

И тем более когда на улице температура около 5 градусов.

Да я то-же на ПВХ катаюсь пять лет,пора уже корпус брать а то с нашей погодой порой рыбу ловишь не там где она есть а там где нет волны, да и в холода собрать-разобрать ПВХ ку это не самое приятное занятие....Александр а опционально что-то заказывали типа стационарного бака топливного?
Думаю что это довольно удобно будет особенно с мощным и прожорливым мотором

0

97

Из опций были штурвал с тросом и редуктором с установкой, транспортировочный тент, ходовой тент.
Бак поставил под капотом пластиковый на 50 литров, стоит около 7 тыс руб. Если руки на месте, то можно и самому установить.
Правда теперь рундуком носовым пользоваться очень не удобно, открываешь дверцу а за ней сразу бак.
Думаю что к весне установлю люк на капоте.
Кстати, лодка не любит загруженный нос.
Оптимально для меня 40 литров стационарный бак, и резервный бак должен обеспечить возвращение "в порт приписки".
В моем случае резерв нужен 10 литров. Это гарантирует один час хода. За час я пройду 40 км "на полной тапке",
в экономичном режиме на 10 литрах пройду все 50 км. Бак в 50 литров удалось выжечь за три выезда на рыбалку. Это более 6-ти часов работы мотора.
А ходовой тент еще не разу не собирал...

Отредактировано Александр из Краснодара (Вторник, 4 января, 2011г. 20:27:56)

0

98

Александр из Краснодара написал(а):

Бак в 50 литров удалось выжечь за три выезда на рыбалку. Более 6-ти часов работы мотора.

Экономичный мотор у вас! Я планирую немного по-другому: взять 3-х цилиндровую 40 с раздельным маслянным впрыском и четырёхтактную докатку лошадок на пять. Её же использовать на ПВХ-ке в Карелии и других небольших водоёмах

0

99

Александр из Краснодара написал(а):

Бак в 50 литров удалось выжечь за три выезда на рыбалку. Более 6-ти часов работы мотора.

Двухтактник видимо скушает часа за 4

0

100

Александр спасибо за отчет,очень интересно почитать и посмотреть,Если не тяжело измерте высоту лодки на прицепе,самую верхнюю точку.А то я думаю переваривать ли мне ворота в гараже

0

101

Юрич написал(а):

Экономичный мотор

Да выбор на него пал только из-за трима. А все остальное это приятные неожиданности.
Между прочим в паспорте написано, что максимальный расход 13,6 л/ч. Но это наверно при загрузке в тонну и с 11-м винтом

0

102

Александр из Краснодара написал(а):

Между прочим в паспорте написано, что максимальный расход 13,6 л/ч

Ну так это японцы а они видимо врать особо не умеют....Наши бы написали............. :D

0

103

viktor3d написал(а):

измерте высоту лодки на прицепе

Ну тут наверно много зависит от самого прицепа?
На резино-жгутовой подвеске будет ниже как минимум на 100 мм. Да и рессорные я сам видел при выборе разные по высоте.
http://devel-cdp.users.photofile.ru/photo/devel-cdp/150811014/xlarge/165391104.jpg
Вот можно сориентироваться. Точный размер измерю наверно завтра.

0

104

Спасибо,на фотке у тебя ангар хоть яхту загоняй :rofl:

0

105

Знатный ангар Александр! Высота похоже совпадает с высотой авто

0

106

viktor3d написал(а):

ангар

это я на работе снимал... ангар хороший, жалко не мой...

0

107

А  меня Террано только на приспущенных колесах еле влезает

0

108

Я вот стаю перед выбором между430 и 460,бюджет 450-500тр что скажете?

0

109

viktor3d написал(а):

А  меня Террано только на приспущенных колесах еле влезает

Не стандартный гараж? У меня для рыбалки то-же Террано-2 и входит легко....Видимо тебе каждый сантиметр важен будет

0

110

viktor3d написал(а):

на приспущенных колесах

ну так по любому надо переделывать, и даже если лодка на прицепе влезет...

0

111

Да атрессоль мешает ее придется срезать и наваривать ворота

+1

112

viktor3d написал(а):

Я вот стаю перед выбором между430 и 460,бюджет 450-500тр что скажете?

Лично моё мнение так взять 430 в полной комплектации тысяч за 420-430 чем за 450-500 далеко не в полной 460, да и повыше он будет это точно, но многое зависит конечно от кол-ва человек на борту-мы с подругой как правило вдвоём а у друзей свои плавсредства...

0

113

Да и я планирую только в двоем,не люблю пихаться локтями,420-430+ прицеп новый старый короткий,да обмыть вот и будет почти 500

0

114

Юрич а ты яму хочешь ставить,она с тримом или без?

0

115

двух тактная без трима, я ее тоже смотрел, на ней не было даже болотного режима

0

116

Ща гляну, вроде с триммом

0

117

Похоже что ямаха без тримма.......но вот вопрос-на сколько это важно для Финского залива?

0

118

Александр из Краснодара написал(а):

двух тактная без трима, я ее тоже смотрел, на ней не было даже болотного режима

А какую смотрел именно?

0

119

с автомиксом, veos. Была в наличии у нашего дилера.

0

120

Александр из Краснодара написал(а):

с автомиксом, veos.

В принципе такой и хочу взять или тоху на край трёхцилиндровую с  (одна цена и параметры) а у ямахи угол:
40V
Подвесные лодочные моторы -
Тип двигателя: 2-тактный 3-цилиндровый
Объем: 698 куб. см
Мощность: 29.4 кВт / 5000 об/мин
Максимальный рабочий диапазон: 4500-5500 об/мин
Масса (базовая модель): 40VEOS: 74.5 кг 40VEOL: 77.3 кг
Топливная система: 3 карбюратора
Емкость топливного бака: Отдельный бак 24 л
Система смазки: Предварительного смешивания
Катушка зажигания/Генератор тока: 12В-6A
Передаточное число: 13:24
Система запуска: Электрическая
Механизм подъема: Ручной (8°,12°,16°,20°,24°)

Отредактировано Юрич (Вторник, 4 января, 2011г. 22:02:56)

0


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)