Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)


Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

я тоже его и хотел, но у нас мелко, без мелководного режима никак. Правда потом узнал, что можно мелководник самому установить,
но теперь, попробовав трим, точно не выбрал бы другой мотор.

0

122

Я вот тоже хочу с тримом,хочется комфорта

0

123

У нас конечно не так мелко как видимо у вас, да и бюджет на катер у меня и так увеличился уже тысяч на 100 как минимум а откладывать покупку на год совсем не хочется так как там возникнет соблазн на что-то другое....больших ведь лодок не бывает....

0

124

я все таки еще попристаю, у кого в Москве можно посмотреть и нормально заказать 430, а то про МИР ЛОДОК так и не получил ответа .... http://www.gavane.ru/ а вот эта контора вроде как торгует вашими катерами, они у вас оф. диллеры или как?

0

125

Хочу взять на 430 капотный, мотор Mercury ME 40 ELPTO, из за наличия трима и впрыска масла. Говорят, мотор не убиваемый, если есть другие мнения, поделитесь.
Под дистанцию, его думаю можно приспособить?

Макс. мощность мотора - 40 л.с.(29,4кВт)
Рабочий объем, куб.см - 644
Система управления - румпель
Топливный бак, л - внешний 25
Сухой вес, кг - 80

E - электрический запуск
L - удлинённая нога (508 мм)
PT - гидравлическое управление наклоном
О - впрыск масла

Отредактировано Аlex3462 (Среда, 5 января, 2011г. 22:33:07)

0

126

Аlex3462 написал(а):

Система управления мотором - румпель

А дистанцию как устанавливать будешь?
Личного опыта нет но по отзывам друзей у кого был Мерк от 15 до 115 лошадок у всех были те или иные проблемы......у 15 с сервисом полная беда даже в Питере,ну а у "навороченных" часто бывает проблема с электроникой (друг с Москвы долго мучался пока не взял Яму)

0

127

У меня сейчас 15 Мерк, так он у меня даже после зимнего храния, заводится с первого раза. Мотору 3 года, только свечи поменял, да и то больше для порядка.

0

128

Аlex3462 написал(а):

Хочу взять на 430 капотный, мотор Mercury ME 40 ELPTO, из за наличия трима и впрыска масла. Говорят, мотор не убиваемый, если есть другие мнения, поделитесь.
Макс. мощность мотора - 40 л.с.(29,4кВт)
Рабочий объем, куб.см - 644
Топливный бак, л - внешний 25
Сухой вес, кг - 80
E - электрический запуск
L - удлинённая нога (508 мм)
PT - гидравлическое управление наклоном
О - впрыск масла
Отредактировано Аlex3462 (Сегодня 22:26:48)

Ну мне кажется что лучше Ямаху40XWTL, если спросите чем...то только одним, ценой. ИМХО

0

129

Друг наскочил на камень (со всеми может случиться) на 15 ке, погнул вал так за родной заредили 27 штук и ждал 3 месяца, так и не дождался и в итоге вытачивал где-то на заводе

0

130

У Ямахи 40XWTL - бензин с маслом нужно смешивать.

0

131

Аlex3462 написал(а):

У Ямахи 40XWTL - бензин с маслом нужно смешивать.

Есть трёхцилиндровая Тоха а вот Ямы с раздельным впрыском с тримом 40 лошадок вроде нет

0

132

Tohatsu M 40 D2 EPTOS
Tohatsu M 40 D2 EPTOL
с тримом и раздельным маслянным впрыском трёхцилиндровые

0

133

Аlex3462 написал(а):

У Ямахи 40XWTL - бензин с маслом нужно смешивать.

ну с раздницой в цене в 60 штук, можно как мне кажется пару месяцев в году посмешивать бензин с маслом...уж больно экономия огромная...с учетом ценового класса этого катера.... опять же ИМХО

0

134

Мне как то спокойней когда сам масло сколько нужно в бензин долил,не так уж это сложно вроде бы.

Отредактировано piligrim (Среда, 5 января, 2011г. 23:10:15)

0

135

Мерк сегодня ещё можно взять за 165000, а Тоха уже за 200 000 перевалила.

0

136

Мне больше интересен момент как будет вести себя Беркут под 30-кой ,понимаю что 40 оно лучше.Но как говориться,не имею возможности.Мотор уже есть Суза 30лс .На видео Александра лодка просто летит под 40-кой,как это будет по 30лс,вот что меня гложет.Я конечно не 120 вешу,всего 80кг.Да и загрузку в лодке планирую максимум 250кг.Акватория пользования Волга 1.5-2км ширина,интересно как будет идти по короткой небольшой волне .С высокой волной понятно впринципе,так как лодка короткая чудес не будет.До этого ,как и у большинства тут, ПВХ-шка 370 +тоха 18.

Отредактировано piligrim (Четверг, 6 января, 2011г. 00:15:41)

0

137

Ещё жаль,что в новой версии капотного  в стандарте носового люка так и не будет как я понял.

0

138

Аlex3462 написал(а):

Мерк сегодня ещё можно взять за 165000, а Тоха уже за 200 000 перевалила.

Согласен что Мерк очень заманчив ценой

0

139

piligrim написал(а):

Ещё жаль,что в новой версии капотного  в стандарте носового люка так и не будет как я понял.

И про стационарный бак информации маловато. Хотелось, что бы он не сильно занимал полезное пространство рундуков.

0

140

piligrim написал(а):

Мотор уже есть Суза 30лс .

Вельбот примерно такого же веса под Тохой 30 вроде идёт 45 км/ч но там у неё всего 439 кубиков так что думаю что Суза пободрее будет

0

141

а, еще вопрос админам, точнее создателям катера, а рулевое в частности редуктор там под какой ПЛМ? там же на разных разные редукторы под разных производителей и мощности...

0

142

Аlex3462 написал(а):

И про стационарный бак информации маловато. Хотелось, что бы он не сильно занимал полезное пространство рундуков.

Про стационарный я спрашивал-находится под палубой, примерно 45 литров и ценник уточнённый будет после 15 числа (ориент. 10-12 штук)

0

143

Юрич написал(а):

Вельбот примерно такого же веса под Тохой 30 вроде идёт 45 км/ч но там у неё всего 439 кубиков так что думаю что Суза пободрее будет

С этим расчётом и взял Сузу,она по совокупности качеств для моего кармана больше всего подошла.Вельбот45 кстати рассматривал как вариант,но валкость в статике у него мне очень не нравиться(отзывы от знакомых реальных пользователей).

0

144

Вот Вам еще ролик, по моему этот еще более информативен

0

145

piligrim написал(а):

С этим расчётом и взял Сузу,она по совокупности качеств для моего кармана больше всего подошла.Вельбот45 кстати рассматривал как вариант,но валкость в статике у него мне очень не нравиться(отзывы от знакомых реальных пользователей).

У них там вроде как новая Фишка в продаже-вельбот-46М и К а вместо 45 вроде появился 45М но для него 30 уже маловата так как он много тяжелее

0

146

Это проход на максимальной скорости

0

147

Александр из Краснодара написал(а):

Вот Вам еще ролик, по моему этот еще более информативен

Спасибо Александр за видюху, хоть помечтаем немного :)

0

148

Александр из Краснодара написал(а):

Это проход на максимальной скорости

Хорошо идёт!!!

0

149

Юрич написал(а):

У них там вроде как новая Фишка в продаже-вельбот-46М и К а вместо 45 вроде появился 45М но для него 30 уже маловата так как он много тяжелее

Ну да 46м,тот же корпус что и 45.Но ещё в минус пластмассовая торпеда без возможности прохода в кокпит.
Александр
Спасибо за ролики,какой редуктор на рулёжке поставили?

0

150

piligrim написал(а):

какой редуктор

да я не особо в этом разбираюсь, ставил производитель.
Интересный момент: скорость при двоих человеках на борту не очень отличается от скорости с одним капитаном.
Вдвоем скорость 51-52 км/час, двигатель раскручивается до 5500 об/мин. В одного скорость 52-53 км/час, обороты 5600.
Жаль втроем не пробовали для чистоты эксперимента.

0


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)