я тоже его и хотел, но у нас мелко, без мелководного режима никак. Правда потом узнал, что можно мелководник самому установить,
но теперь, попробовав трим, точно не выбрал бы другой мотор.
Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)
Сообщений 121 страница 150 из 1000
Поделиться121Вторник, 4 января, 2011г. 22:07:04
Поделиться122Вторник, 4 января, 2011г. 22:11:11
Я вот тоже хочу с тримом,хочется комфорта
Поделиться123Вторник, 4 января, 2011г. 22:15:26
У нас конечно не так мелко как видимо у вас, да и бюджет на катер у меня и так увеличился уже тысяч на 100 как минимум а откладывать покупку на год совсем не хочется так как там возникнет соблазн на что-то другое....больших ведь лодок не бывает....
Поделиться124Среда, 5 января, 2011г. 22:22:43
я все таки еще попристаю, у кого в Москве можно посмотреть и нормально заказать 430, а то про МИР ЛОДОК так и не получил ответа .... http://www.gavane.ru/ а вот эта контора вроде как торгует вашими катерами, они у вас оф. диллеры или как?
Поделиться125Среда, 5 января, 2011г. 22:24:59
Хочу взять на 430 капотный, мотор Mercury ME 40 ELPTO, из за наличия трима и впрыска масла. Говорят, мотор не убиваемый, если есть другие мнения, поделитесь.
Под дистанцию, его думаю можно приспособить?
Макс. мощность мотора - 40 л.с.(29,4кВт)
Рабочий объем, куб.см - 644
Система управления - румпель
Топливный бак, л - внешний 25
Сухой вес, кг - 80
E - электрический запуск
L - удлинённая нога (508 мм)
PT - гидравлическое управление наклоном
О - впрыск масла
Отредактировано Аlex3462 (Среда, 5 января, 2011г. 22:33:07)
Поделиться126Среда, 5 января, 2011г. 22:31:25
Система управления мотором - румпель
А дистанцию как устанавливать будешь?
Личного опыта нет но по отзывам друзей у кого был Мерк от 15 до 115 лошадок у всех были те или иные проблемы......у 15 с сервисом полная беда даже в Питере,ну а у "навороченных" часто бывает проблема с электроникой (друг с Москвы долго мучался пока не взял Яму)
Поделиться127Среда, 5 января, 2011г. 22:37:47
У меня сейчас 15 Мерк, так он у меня даже после зимнего храния, заводится с первого раза. Мотору 3 года, только свечи поменял, да и то больше для порядка.
Поделиться128Среда, 5 января, 2011г. 22:40:41
Хочу взять на 430 капотный, мотор Mercury ME 40 ELPTO, из за наличия трима и впрыска масла. Говорят, мотор не убиваемый, если есть другие мнения, поделитесь.
Макс. мощность мотора - 40 л.с.(29,4кВт)
Рабочий объем, куб.см - 644
Топливный бак, л - внешний 25
Сухой вес, кг - 80
E - электрический запуск
L - удлинённая нога (508 мм)
PT - гидравлическое управление наклоном
О - впрыск масла
Отредактировано Аlex3462 (Сегодня 22:26:48)
Ну мне кажется что лучше Ямаху40XWTL, если спросите чем...то только одним, ценой. ИМХО
Поделиться129Среда, 5 января, 2011г. 22:43:48
Друг наскочил на камень (со всеми может случиться) на 15 ке, погнул вал так за родной заредили 27 штук и ждал 3 месяца, так и не дождался и в итоге вытачивал где-то на заводе
Поделиться130Среда, 5 января, 2011г. 22:45:38
У Ямахи 40XWTL - бензин с маслом нужно смешивать.
Поделиться131Среда, 5 января, 2011г. 22:48:44
У Ямахи 40XWTL - бензин с маслом нужно смешивать.
Есть трёхцилиндровая Тоха а вот Ямы с раздельным впрыском с тримом 40 лошадок вроде нет
Поделиться132Среда, 5 января, 2011г. 22:54:44
Tohatsu M 40 D2 EPTOS
Tohatsu M 40 D2 EPTOL
с тримом и раздельным маслянным впрыском трёхцилиндровые
Поделиться133Среда, 5 января, 2011г. 22:58:37
У Ямахи 40XWTL - бензин с маслом нужно смешивать.
ну с раздницой в цене в 60 штук, можно как мне кажется пару месяцев в году посмешивать бензин с маслом...уж больно экономия огромная...с учетом ценового класса этого катера.... опять же ИМХО
Поделиться134Среда, 5 января, 2011г. 22:59:49
Мне как то спокойней когда сам масло сколько нужно в бензин долил,не так уж это сложно вроде бы.
Отредактировано piligrim (Среда, 5 января, 2011г. 23:10:15)
Поделиться135Среда, 5 января, 2011г. 23:00:48
Мерк сегодня ещё можно взять за 165000, а Тоха уже за 200 000 перевалила.
Поделиться136Среда, 5 января, 2011г. 23:09:39
Мне больше интересен момент как будет вести себя Беркут под 30-кой ,понимаю что 40 оно лучше.Но как говориться,не имею возможности.Мотор уже есть Суза 30лс .На видео Александра лодка просто летит под 40-кой,как это будет по 30лс,вот что меня гложет.Я конечно не 120 вешу,всего 80кг.Да и загрузку в лодке планирую максимум 250кг.Акватория пользования Волга 1.5-2км ширина,интересно как будет идти по короткой небольшой волне .С высокой волной понятно впринципе,так как лодка короткая чудес не будет.До этого ,как и у большинства тут, ПВХ-шка 370 +тоха 18.
Отредактировано piligrim (Четверг, 6 января, 2011г. 00:15:41)
Поделиться137Среда, 5 января, 2011г. 23:12:23
Ещё жаль,что в новой версии капотного в стандарте носового люка так и не будет как я понял.
Поделиться138Среда, 5 января, 2011г. 23:15:51
Мерк сегодня ещё можно взять за 165000, а Тоха уже за 200 000 перевалила.
Согласен что Мерк очень заманчив ценой
Поделиться139Среда, 5 января, 2011г. 23:19:17
Ещё жаль,что в новой версии капотного в стандарте носового люка так и не будет как я понял.
И про стационарный бак информации маловато. Хотелось, что бы он не сильно занимал полезное пространство рундуков.
Поделиться140Среда, 5 января, 2011г. 23:20:28
Мотор уже есть Суза 30лс .
Вельбот примерно такого же веса под Тохой 30 вроде идёт 45 км/ч но там у неё всего 439 кубиков так что думаю что Суза пободрее будет
Поделиться141Среда, 5 января, 2011г. 23:20:39
а, еще вопрос админам, точнее создателям катера, а рулевое в частности редуктор там под какой ПЛМ? там же на разных разные редукторы под разных производителей и мощности...
Поделиться142Среда, 5 января, 2011г. 23:22:40
И про стационарный бак информации маловато. Хотелось, что бы он не сильно занимал полезное пространство рундуков.
Про стационарный я спрашивал-находится под палубой, примерно 45 литров и ценник уточнённый будет после 15 числа (ориент. 10-12 штук)
Поделиться143Среда, 5 января, 2011г. 23:35:23
Вельбот примерно такого же веса под Тохой 30 вроде идёт 45 км/ч но там у неё всего 439 кубиков так что думаю что Суза пободрее будет
С этим расчётом и взял Сузу,она по совокупности качеств для моего кармана больше всего подошла.Вельбот45 кстати рассматривал как вариант,но валкость в статике у него мне очень не нравиться(отзывы от знакомых реальных пользователей).
Поделиться144Среда, 5 января, 2011г. 23:36:35
Вот Вам еще ролик, по моему этот еще более информативен
Поделиться145Среда, 5 января, 2011г. 23:40:35
С этим расчётом и взял Сузу,она по совокупности качеств для моего кармана больше всего подошла.Вельбот45 кстати рассматривал как вариант,но валкость в статике у него мне очень не нравиться(отзывы от знакомых реальных пользователей).
У них там вроде как новая Фишка в продаже-вельбот-46М и К а вместо 45 вроде появился 45М но для него 30 уже маловата так как он много тяжелее
Поделиться146Среда, 5 января, 2011г. 23:44:29
Это проход на максимальной скорости
Поделиться147Среда, 5 января, 2011г. 23:45:56
Вот Вам еще ролик, по моему этот еще более информативен
Спасибо Александр за видюху, хоть помечтаем немного
Поделиться148Среда, 5 января, 2011г. 23:47:18
Это проход на максимальной скорости
Хорошо идёт!!!
Поделиться149Среда, 5 января, 2011г. 23:53:10
У них там вроде как новая Фишка в продаже-вельбот-46М и К а вместо 45 вроде появился 45М но для него 30 уже маловата так как он много тяжелее
Ну да 46м,тот же корпус что и 45.Но ещё в минус пластмассовая торпеда без возможности прохода в кокпит.
Александр
Спасибо за ролики,какой редуктор на рулёжке поставили?
Поделиться150Четверг, 6 января, 2011г. 00:06:39
какой редуктор
да я не особо в этом разбираюсь, ставил производитель.
Интересный момент: скорость при двоих человеках на борту не очень отличается от скорости с одним капитаном.
Вдвоем скорость 51-52 км/час, двигатель раскручивается до 5500 об/мин. В одного скорость 52-53 км/час, обороты 5600.
Жаль втроем не пробовали для чистоты эксперимента.