Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ !!! Ссылки в новом окне Обратно на сайт kater-berkut.ru Я не против платить налог на рыбалку нашему государству. Однако пусть они мне сначала покажут чеки на покупку корма для этой рыбы. Отходы, сбрасываемые с заводов в расчет не входят.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)


Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

Катера Беркут написал(а):

Лодка отдельно, мотор отдельно, прицеп отдельно на модели 430 идет Шарк-9 стоит он 36000.

То-есть комплект просчитывается и вносится предоплата за всё в размере 50% одним договором? Или разными но в размере 50% за катер, мотор, прицеп?

0

212

За мотор 100%,  за остальное 50%.

0

213

Значит на следующей неделе ждите!
По ПЛМ как я понял у вас свой сервис? И возможно будет в последствии заказать ходовой тент на катер?

0

214

Ждем вас, на месте обсудим!

0

215

Добрый день! очень понравился Беркут 430(капотный). в нижнем новгороде есть кто их продает?

0

216

Добрый день Сергей! Да, в Нижнем Новгороде наш дилер ООО "Перспектива-2"
тел.  (831) 419-43-00, 419-34-88

0

217

Привет всем. Хочу приобщится к обществу водомоторников.  А потому назрел вопрос по приобретению не большого судна к следующему сезону. Пересмотрел множество предлагаемых маломерных судов, но свой выбор пока нацелен на Беркут-430 капотный.  В силу моего географического отдаления (г. Муравленко, ЯНАО) от производителя, а так же отсутствия по близости дилеров, возник вопрос модератору – представителю производства катеров. Возможна доставка судна с вашим прицепом до г. Ноябрьск, ЯНАО и сколько приблизительно это будет стоить?

0

218

ОП60 написал(а):

Возможна доставка судна с вашим прицепом до г. Ноябрьск, ЯНАО и сколько приблизительно это будет стоить?

Добрый вечер! Доставка катера 430-капотный на прицепе в г.Ноябрьск будет стоить не меньше 50 т.р.  А приобщится к нашему обществу никогда не бывает поздно! Ведь мы всегда рады новым участникам!!!

0

219

Катера Беркут написал(а):

Доставка катера 430-капотный на прицепе в г.Ноябрьск

Может меня не правильно поняли, я не имел ввиду Доставку катера на прицепе до г. Нобярьск. А я имел ввиду стоимость доставки транспортной компанией катера и прицепа.

0

220

Да я вас правильно понял - катер просто будет стаять на прицепе!

0

221

Скажите, а в УРФО у вас имеются дилеры?

0

222

К сожалению нет, но возможно в будущем в Екатеринбурге появиться!

0

223

Есть в Красноярске из ближайших к вам!!!

0

224

Здравствуйте! Вопрос к модератору---стою перед выбором :взять Беркут 430 капотный или Вельбот 43(с тримаранными обводами,которые дают очень хорошую остойчивость на воде ---необходимую для рыбалки),скажите,пожалуйста,какие преимущества у Беркута перед Вельботом?и есть ли они? Очень жду Вашей информации---да и наверно не только я.

0

225

Игорь написал(а):

Вопрос к модератору---стою перед выбором :взять Беркут 430 капотный или Вельбот 43(с тримаранными обводами,которые дают очень хорошую остойчивость на воде ---необходимую для рыбалки),скажите,пожалуйста,какие преимущества у Беркута перед Вельботом?

Добрый день Игорь! Если вам важна именно остойчивость на воде, то безусловно тримаранные обводы - идеальный выбор! Но у них есть свои минусы, и они же плюсы Беркута 430 капот - это хорошая управляемость, маневренность и беспрепятственное прохождение волны, да и с остойчивостью все в порядке! Просто сложно сравнивать два этих корпуса, они изначально сделаны с разными целями. На Беркуте 430 капот под 30 л.с. мотором скорость будет на 10-12 км выше. По большому счету преимущества у Вильбота 43 всего два - остойчивость и рамка с выходом на нос!  А для хорошей рыбалки необходима не только остойчивость, а важна совокупность полезных качеств лодки.
Ну и ко всему прочему стоимость Вильбота 43 - 194 т.р, а Беркута 430 капот - 175 000 + в подарок ходовой тент, стоимостью 25 т.р.

0

226

И снова здравствуйте!
Вот и прошел первый год эксплуатации. Сезон еще не закрыли, но уже есть чем поделиться. Конечно, не обошлось без переделок. Что было сделано:
1. Установлен пластиковый бак на 50 литров под капотом в носовой части.
Тут нужно сказать, что были большие сомнения в правильности выбранного места установки. Изначально хотел вварить алюминиевый бак под пол, оказалось слишком сложно, и без разборки силового набора практически не возможно. Потом были опасения, что загруженный топливом нос плохо повлияет на поведении лодки. Пошли по пути наименьшего сопротивления, штатный бак на 24 литра был временно установлен в носовой части, и дополнительно догружен 20-ти литровой канистрой. После выхода на воду все сомнения развеялись. Лодка при носовой загрузке ведет себя замечательно. Один минус: оставшееся после установки место в носовом пространстве стало еще сложнее использовать.  Сейчас там спаскоплект, спасжилеты, запасной винт, ремнабор.
2.Передвинута перегородка из кокпита в нишу под носовой частью на 15 см вперед, открывающаяся часть смещена влево.
3.Установлено новое ветровое стекло из монолитного поликарбоната 4мм толщиной.
Теперь выглядит так:
http://uploads.ru/t/k/x/N/kxNi1.jpg
и вот так:
http://uploads.ru/t/y/g/J/ygJoA.jpg
Верхняя дуга оставлена родная, чтоб не переделывать ходовой тент. Нижняя дуга  свальцована из трубы алюминиевой, практически на коленке. Труба закреплена на заклепки, герметизирована силиконом. Перенесен стояночный огонь на транец на съемной штанге. Раньше в месте выхода провода через капот было отверстие, через которое в дождь вода попадала в подкапотное пространство.

Немного про ходовые испытания.
Мотор установлен ямаха F40BETS, с тримом, вес по паспорту 83,6кг. Мотор установлен так, что противокавитационная плита выше днища примерно на 15 мм.
По результатам подбора винта, остановился на болистике 10х15 нерж. Раскручивается в одного до 5800об/мин. На нем достигается максимальная скорость, и как ни странно максимально легко стартует из травы в наших азовских лиманах (при поджатом тримом моторе), меньше всего наматывает травы (или просто трава легко сбрасывается за счет геометрии винта).
в одного максимальная скорость 56-58км/ч
вдвоем максимальная скорость 52-54км/ч
втроем максимальная скорость 48-51км/ч
По расходу топлива примерно так:
тапка в пол при любой загрузке - около 13 литров в час.
на 4700-4900об/мин - до 10 литров в час.

Лодка эксплуатировалась практически каждый выходной, наработка мотора к концу сезона почти 90м/ч.
В сентябре провели 10 дней на Волге,  чуть ниже Ахтубинска. На воде встретился  Беркут460, сразу возник обоюдный интерес, подошли, посмотрели, выпили, поговорили, все как полагается. Ребята тоже очень довольны своим Беркутом.
Остойчивость в статике вполне нормальная. С ПВХ конечно не сравнить, но рыбалка вдвоем очень комфортная.
Конечно, нет предела совершенству, и производителю есть еще над чем работать, но лодка очень понравилась, впечатления самые положительные.
http://uploads.ru/t/U/M/4/UM4Lt.jpg
http://uploads.ru/t/4/x/p/4xpbu.jpg
На мой взгляд это оптимальный комплект для двоих рыбаков, который живет на прицепе, и каждый выходной легко сбрасывается и поднимается.

0

227

Спасибо большое Александр! За детальный фото отчет, советы примем к сведению! Радует общая оценка лодки, приятно слышать.

0

228

Катера Беркут написал(а):

приятно слышать

приятно эксплуатировать...

0

229

Александр из Краснодара
Вопрос Александру из Краснодара.
Александр приветствую! Как ты считаешь, Мотор ямаха F40BETS для данной лодки идеальное решение? Или можно обойтись 30 лошадками?
Вот стою перед выбором.
С одной стороны, хочется использовать лодку по максимому и иметь некий запас мощности.
С другой стороны: цена, вес и  речка не большая, летом бывает на столько мелеет, что каждый лишний сантиметр осадки может вызвать проблему прохода в некоторых местах.
Какая осадка лодки? Как она изменяется в водоизмещающем режиме во время старта? Заранее спасибо.

0

230

Катера Беркут
Беркут приветствую! Каков процесс строительства моей лодки на верфи? Если очертания уже имеются, то можно пару фоток скинуть на почту для истории.

0

231

ОП60 написал(а):

Каков процесс строительства моей лодки на верфи? Если очертания уже имеются, то можно пару фоток скинуть на почту для истории.

Приветствуем! Проверяйте вашу почту! Рады поздравить Вас со вступлением в клуб водомоторников "БЕРКУТ"!!!

0

232

Катера Беркут
Прикольно!!!!!!! Спасибо Беркут!! А это действительно мой экземпляр. Или это просто снимки этапа постройки?

0

233

ОП60 написал(а):

Мотор ямаха F40BETS для данной лодки идеальное решение? Или можно обойтись 30 лошадками?

Тут однозначно не могу сказать. Не пробовал 30 сил, но 40 вполне устраивает, на большее не тянет. Одно могу сказать точно, мотор должен быть только с тримом.

0

234

Все привет! Поздравляю всех форумчан с Новым 2012 годом! Желаю здоровья, достатка и отличного навигационного сезона в новом году. А я сегодня 30 декабря получил в транспортной компании свою лодку. Дорога до нас в ЯНАО длинная, лодка поцарапанная местами, но в целом все на месте, корпус целый.

0

235

Беркут приветствую! Спасибо за оперативность, лодка уже в моем гараже. Ваш экземпляр документов отправлю уже после новогодних праздников. По поводу характеристик лодки Беркут 430 капотный: габаритная длина действительна 4500, наибольшая 4400. По весу так и не чего не понял, в накладной написано 215 кг. Выгружали из машины 4 человека, показалось, что да действительно килограмм 200 с хвостиком. Но когда поставили лодку на козлики расположенные в кормовой и носовой части, взял сам, совершенно один и поднял один конец лодки. По любому думаю, что если бы была половину 215 кг, вряд ли поднял!!!!??? Так сколько же реально вес лодки?!!  Еще раз с Новым Годом.

0

236

Доброго времени суток! С прошедшими праздниками всех водомоторников!!!

ОП60 написал(а):

Так сколько же реально вес лодки?

Реальный вес лодки 170 кг. Просто видимо в транспортной компании весы настроены на прибыль)) вопрос для нас тоже интересный, будем проводить взвешивание в ближайшие время!!!

0

237

Катера Беркут
Приветствую! Еще вопрос. Возможно, ли заказать у вас ходовой тент на мой Беркут, и могу я рассчитывать на скидку? И еще, тут мои коллеги водомоторники спрашивают, возможно, ли заказать оклейку бортов. Если да, то сколько это будет стоить? И опять с наступающим Старым-Новым Годом.

0

238

ОП60 написал(а):

Возможно, ли заказать у вас ходовой тент на мой Беркут, и могу я рассчитывать на скидку? И еще, тут мои коллеги водомоторники спрашивают, возможно, ли заказать оклейку бортов. Если да, то сколько это будет стоить?

Вас тоже с наступающим Старым-Новым Годом!!! Тент изготавливается по лодке, мы изготовим, а он может у вас не встать по месту!
Стоимость  оклейки зависит от размера лодки, на вашу лодку она стоит около 6000.

0

239

Катера Беркут
Приветствую беркут! Я имею в виду стандартный тент на Беркут 430 капотный. Не чего страшного, что может не много не подойти, подгонят специалисты, есть опыт. Так что на счет скидки??

0

240

Вообще тент у нас стоит 25 т.р. но так как установку вы сделайте сами 23 т.р. - и цвет остался только зеленый!!!

0


Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » Алюминиевый катер Беркут 430 (капотный)