Кто и как решил этот вопрос? Окраска ,аноды или еще какие методы?
Кончно же хотим услышать предложение Беркута
Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » А давайте поговорим о защите от корозии.
Кто и как решил этот вопрос? Окраска ,аноды или еще какие методы?
Кончно же хотим услышать предложение Беркута
Если лодка на воде не стоит с апреля по ноябрь, мне кажется , смысла нет заморачиваться.
Если лодка на воде не стоит с апреля по ноябрь, мне кажется , смысла нет заморачиваться.
Смысл есть.
Привез из Питера на прицепе по дороге хапнула соли и вот вам реакция.
Смысл есть. Привез из Питера на прицепе по дороге хапнула соли и вот вам реакция.
Взаимодействие с дорожной солью - это хим. реакция окисления, ее не затормозить анодами. Здесь рецепт только один - после поездки по такой дороге сразу а автомойку, и отмыть чистой водой, без автохимии.
При эксплуатации же в соленой воде применяются аноды для защиты от электрохимической коррозии.
Но это разные вещи.
Пленка на бортах - очень недорогая, практичная, легкозаменяемая защита!
Отредактировано taiga-penza (Пятница, 28 февраля, 2014г. 18:47:25)
Взаимодействие с дорожной солью - это хим. реакция окисления, ее не затормозить анодами. Здесь рецепт только один - после поездки по такой дороге сразу а автомойку, и отмыть чистой водой, без автохимии.
При эксплуатации же в соленой воде применяются аноды для защиты от электрохимической коррозии.
Но это разные вещи.
Пленка на бортах - очень недорогая, практичная, легкозаменяемая защита!Отредактировано taiga-penza (Пятница, 28 февраля, 2014г. 18:47:25)
Дорожную я привел как пример.
А практичность пленки которую наклеили на окалины весьма сомнительна. Посмотрим как она покажет себя со временем.
Мне вот все таки интересно неужели Беркут ни на одной модели не применяет аноды и почему?
Как то все очень медленно на форуме происходит
Да, сейчас ни на одной модели анодов нет.
M и L идут полностью окрашенные корпуса.
В пресной воде материалу АМГ5М аноды не нужны.
Дорожную я привел как пример.
А практичность пленки которую наклеили на окалины весьма сомнительна. Посмотрим как она покажет себя со временем.Мне вот все таки интересно неужели Беркут ни на одной модели не применяет аноды и почему?
Как то все очень медленно на форуме происходит
Сергей76, а что окалина на сварных швах не зачищена ???
Сергей76, а что окалина на сварных швах не зачищена ???
Окалины не на сварочных швах а на борту под пленкой. Другого обьяснения шарикам под пленкой пока нет. Их не много. Возможно и грязь попавшая при оклейке. Причем в других местах я ни чего не нашел.
Окалины не на сварочных швах а на борту под пленкой. Другого объяснения шарикам под пленкой пока нет. Их не много. Возможно и грязь попавшая при оклейке. Причем в других местах я ни чего не нашел.
Это болезнь с самого рождения. У кого то больше у кого то меньше. Товарищ по этой причине сдирал всю пленку, отшлифовывал эти сварные точки и наклеивал новую пленку. У меня пока родная стоит. Ни где не отстала. Единственно напрягают эти точки на днище. их там очень много. И возможно они влияют на скорость движения. Вот только не думал еще как их лучше убрать. Шлифовкой что то боюсь. Может кто в теме? Подскажите каким способом это лучше сделать? Еще есть сомнения по поводу точечной приварки реданов. Между днищем и реданом есть зазоры. И при движении там создаются паразитические завихрения, которые соответственно мешают движению. Если это все исключить,то соответственно увеличится крейсерская скорость движения. А это значит экономия топлива.
А у вас какой Беркут?и когда брали? Беркутовцы стараются ошибки учитывать со временем. Я больше из за их понимания и купил у них а не старого америкоса.
Надо еще раз внимательней осмотреть.
А у вас какой Беркут?и когда брали? Беркутовцы стараются ошибки учитывать со временем. Я больше из за их понимания и купил у них а не старого америкоса.
Надо еще раз внимательней осмотреть.
У меня Беркут 460 (сейчас он Беркут M-DC) с килеватостью 14гр. Брал в начале 2011г. Мотор меркурий 60 л.с. 4-х.т.
Вы здесь » Алюминиевые катера и моторные лодки Беркут » Модельный ряд Катеров Беркут » А давайте поговорим о защите от корозии.