Привет от нового обладателя Беркута SC!
Попытался зарегестрировать свою лодку(новая) с мотором Mercury F40EFY(новый) без предоставления техники в ГИМС.
Получил письменный отказ со ссылкой на необходимость проведения процедуры классификации.
Пообщался с юристом ГИМСА, договорились продолжить разговор через три дня.
Если юрист примет сторону начальника ГИМСА, буду отстаивать свою правоту в суде (вся зима впереди).
Прошу ответить тех, кто сталкивался с такой ситуацией.
Регистрация Беркут SC в ГИМСЕ
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться1Суббота, 18 октября, 2014г. 17:37:22
Поделиться2Суббота, 18 октября, 2014г. 18:08:10
Привет от нового обладателя Беркута SC!
Попытался зарегестрировать свою лодку(новая) с мотором Mercury F40EFY(новый) без предоставления техники в ГИМС.
Получил письменный отказ со ссылкой на необходимость проведения процедуры классификации.
Пообщался с юристом ГИМСА, договорились продолжить разговор через три дня.
Если юрист примет сторону начальника ГИМСА, буду отстаивать свою правоту в суде (вся зима впереди).
Прошу ответить тех, кто сталкивался с такой ситуацией.
По предворительному соглосованию они выезжают к месту стоянки катера и делают осмотр. После чего вы уже идете и ставите его на учет. В Ярике с этим проблем нет,есть специально выезной инспектр.
Отредактировано Сергей76 (Суббота, 18 октября, 2014г. 18:08:53)
Поделиться3Суббота, 18 октября, 2014г. 18:24:27
А какой в этом смысл? Посудиться с ГИМС? Ну, если много свободного времени, то наверное.
Поделиться4Суббота, 18 октября, 2014г. 19:24:02
А какой в этом смысл? Посудиться с ГИМС? Ну, если много свободного времени, то наверное.
А теперь модно судится со всеми
Поделиться5Воскресенье, 19 октября, 2014г. 08:16:25
Привет от нового обладателя Беркута SC!
Попытался зарегестрировать свою лодку(новая) с мотором Mercury F40EFY(новый) без предоставления техники в ГИМС.
Получил письменный отказ со ссылкой на необходимость проведения процедуры классификации.
Пообщался с юристом ГИМСА, договорились продолжить разговор через три дня.
Если юрист примет сторону начальника ГИМСА, буду отстаивать свою правоту в суде (вся зима впереди).
Прошу ответить тех, кто сталкивался с такой ситуацией.
Сейчас лень копаться в ранних сообщениях, но в ветке S-J уже обсуждали процедуру регистрации в свете новых(от 2012г.) документов ГИМС. В Вашем ГИМСе выдвигают абсолютно обоснованные и законные требования о предоставлении лодки на ПЕРВИЧНУЮ регистрацию.И даже если, в нарушение руководящих документов, они согласились бы зарегистрировать Вашу лодку без ее предоставления, для проведения процедуры классификации корпуса необходима величина высоты борта(полная). А эта цифирь в паспорте на корпус и отсутствует(привет производству).У меня снимали пайолы(благо,были не закреплены на производстве по моей просьбе) и замеряли высоту борта.Так что не тратьте время на суды, а наслаждайтесь жизнью-она,увы,быстротечна!
Поделиться6Воскресенье, 19 октября, 2014г. 16:29:27
bor246
Есть три процедуры: регистрация, классификация, освидетельствование.
Я веду речь о регистрации, то есть о признании государством моего права на собственность судна и мотора.
Я обязан сделать это в течение месяца с даты приобретения.
Более того, я объяснил ГИМСам, что мотор находиться в заводской металлической упаковке весом более 100 кг и смотреть там кроме серийного номера нечего.
А в правилах регистрации не прописана обязанность судовладельца предоставлять судно и мотор.
Поделиться7Воскресенье, 19 октября, 2014г. 19:06:51
bor246
Есть три процедуры: регистрация, классификация, освидетельствование.
Я веду речь о регистрации, то есть о признании государством моего права на собственность судна и мотора.
Я обязан сделать это в течение месяца с даты приобретения.
Более того, я объяснил ГИМСам, что мотор находиться в заводской металлической упаковке весом более 100 кг и смотреть там кроме серийного номера нечего.
А в правилах регистрации не прописана обязанность судовладельца предоставлять судно и мотор.
Не спорю,но почитайте приказ №500 от 2005г. Да, для регистрации достаточно предоставления документов.Но! Регистрация завершается выдачей Вам судового билета. А в нем должна быть прописана классификация судна. Для ее определения необходима величина максимальной высоты борта. Ее(смотри выше) в паспорте нет. Замкнутый круг! Опять же в приказе есть фраза о том, что суда заводской постройки, имеющие характеристики(параметры),отличные от паспортных, проходят первичное ТО(смотри об отсутствии данных максимальной высоты борта в паспорте)!Учитывая сообщение о том, что в Вашем регионе есть выездной инспектор-проще привезти его к лодке и мотору, чем затевать всю эту бодягу!