Что действительно озадачивает в Беркуте (M-DC) - это коряво сделанные рундуки и бардачки. К катере нет ни одного сухого места, даже бардачек в консоли, который типо для документов - в дождь тоже заливает, по причине мало согнута пластиковая крышка и ее выгибает. А мы на Севере живем и при походах с двумя и более ночевками = запас сухой одежды обязателен.
Что я сделал:
В пассажирскую консоль врезал герметичную крышку люка, на пол в консоль (временно) бросил лист пенопласта. Хотел зимой под консоль поставить уплотнение для обычных дверей (оно как бы из пористой резины на самокоейке), но ход не дошел.
Герметиком тоже промазывал вокруг рундуков все щели, реально держит только передний рундук, поскольку около заднего погуливает палуба, и ночью на стоянке в дождь вода туда подтекает. То же хотел высверлить клепки и поставить резиновое уплотнение для дверей, но пока не дошел ход. Можно кстати авотомобильные уплотнители для дверей посмотреть.
Во всех бардачках рундучках просверлил дренажные отверстия, чтоб вода из них сливалась (в кокпит).
===
Крышки в большие рундуки на досуге буду уплотнять резиновыми уплотнителями для дверей. Чтоб в рундук при открывании вода не слилась - хорошо бы сделать несколько дренажных отверстий и на кембриках водоотвод под пайол или в кокпит.
Как вариант - купить ремкомплект для пластиковых катеров и самому слепить водораздельный бурт под крышкой. Можно эпоксидкой пробовать, автошпаклевкой, слюда с нитрокраской, ...
===
СПАСИБО ИЗГОТОВИТЕЛЮ за моделист конструктор для взрослых ) Я без иронии )